L-ACOUSTICS

L-ACOUSTICS

О компании L-ACOUSTICS

Французская компания L-ACOUSTICS  существует с 1984 года. Компании понадобилось 10 лет, чтобы создать легендарные системы линейного массива, которые произвели революцию в сфере профессионального звука.

Инновации и научные методы с самого начала были и остаются основными принципами работы L-ACOUSTICS. Компания L-ACOUSTICS является пионером в создании математической модели и теории линейного массива, благодаря опубликованным исследованиям, которые базируются на законах физики и основах акустики. В результате этих исследований появилась технология WST (Wave Front Sculpture Technology*) и легендарный V-DOSC волновод. 

Со временем компания L-ACOUSTICS развернула свою научно-исследовательскую деятельность в области механики систем подвеса акустических систем и цифровых систем управления. L-ACOUSTICS  имеет и развивает свои собственные инструменты моделирования и проводит практические эксперименты для контроля качества работы своих систем.

Компания L-ACOUSTICS регулярно публикует и представляет свою исследовательскую работу в научном сообществе (AES) и является авторитетной организацией в индустрии профессионального аудио.

*Теория WST определяет критерии для достижения акустического взаимодействия всех компонентов акустической системы во всем спектре звуковых частот.

Преимущества L-ACOUSTICS:

L-ACOUSTICS - №1 в райдерных списках артистов и музыкантов всемирной известности. Благодаря своему имени и непревзойденному качеству системы L-ACOUSTICS всегда востребованы.

L-ACOUSTICS - это высокий уровень окупаемости. Вам никогда не придется привлекать дополнительное оборудование и платить за него, даже когда вы работаете с самыми требовательными заказчиками.

L-ACOUSTICS – экономия электроэнергии. Благодаря технологиям L-ACOUSTICS вы экономите затраты на электроэнергию в разы, по сравнению с другими типами оборудования. 

L-ACOUSTICS - это собственные разработки и запатентованные технологии (WST), которые являются общепризнанными во всем мире, благодаря чему, L-ACOUSTICS является признанным лидером в индустрии профессионального звука.

L-ACOUSTICS – это высокая ликвидность и стоимость на вторичном рынке. Системы L-ACOUSTICS имеют продолжительный срок службы, никогда не выходят из моды и всегда востребованы.

L-ACOUSTICS – это универсальность систем. Системы L-ACOUSTICS используются, начиная от самых небольших инсталляций, например, озвучивание маленьких закрытых площадок (ресторанов) и заканчивая крупнейшими мероприятиями таких, как Открытие Олимпийских Игр.

L-ACOUSTICS – это всегда неоспоримое качество. Основные принципы работы компании, это инновации и научные методы. L-ACOUSTICS имеет и развивает свои собственные инструменты моделирования и проводит практические эксперименты для контроля качества работы своих систем.

L-ACOUSTICS – это европейское качество. Все комплектующие также как и сборка всех систем производится и осуществляется только в странах Евросоюза. 

Эра L-ACOUSTICS


l-acoustics-office.jpg
Heil 
Кристиан Хейл, основатель 
компании L-ACOUSTICS
Froh.jpg 
Йохен Фрон, директор по
международному развитию
бренда L-ACOUSTICS

30 лет назад, физик в области элементарных частиц и страстный поклонник живой музыки Кристиан Хейл (Christian Heil) основал компанию по разработке и производству электроакустики C.HEIL.TEA, которую чуть позже переименуют в L-ACOUSTICS. Через четыре года исследований и разработок компания L-ACOUSTICS представила миру свою первую коаксиальную акустическую систему MTD115 / LLC. Эта модель очень скоро стала весьма популярной и позволила компании удовлетворить потребности рынка в инновационном продукте,представив уже в 1993 году линейный массив V-DOSC. Хейл со своим коллегой профессором Марселем Урбаном стали первыми, кто применил теорию технологии формирования волны (WST – Wavefront Sculpture Technology) в качестве основы для новой разработки. Это означало, что время колонок просто поставленных друг на друга уходило в прошлое и на свет появились истинные линейные источники звука. 

В результате своего технического превосходства компания L-ACOUSTICS сегодня является одним из трех ведущих производителей на мировом рынке про-аудио. После этого триумфа миру были представлены такие примечательные модели как модульные линейные массивы dV-DOSC, система с изменяемой диаграммой направленности KUDO, система с фиксированной диаграммой направленности ARCS, флагман компании система K1 – крупноформатный линейный массив с технологией WST для крупных концертов на открытых площадках, а также его меньший брат – линейный массив K2 с изменяемой диаграммой направленности. Именно эта, представленная в 2014 году, система, приняла непосредственное участие во многих мировых турне артистов мирового уровня и приковала к себе пристальное внимание системных инженеров  по всему миру.

Чтобы лучше понять успех технологической инновации, которую демонстрирует L-ACOUSTICS последние три десятка лет, заглянем в современный офис L-ACOUSTICS, познакомимся с главными инженерами, которые создают это совершенство. 

Стеклянный зал для совещаний. Сотрудники и посетители компании чувствуют себя частью открытого пространства. Совещание ведет Флорен Бернар, директор прокатных и инсталляционных направлений с большим опытом работы в международной туровой компании. Имея за плечами опыт работы звукорежиссером с такими группами как Radiohead, Peter Gabriel и NIN, Бернар абсолютно точно знает, что нужно современному миру живого звука. Точно так же как и Хейл, Бернар начинал в фундаментальной науке (в его случае это была биохимия), а затем сделал окончательный выбор в пользу своего увлечения музыкой. «Я очень быстро начал работать в музыкальной индустрии в качестве FOH и мониторного звукоинженера и вскоре познакомился с Кристианом Хейлом. Это произошло когда V-DOSC был только представлен на суд общественности и к этой технологии проявлялся большой интерес… Как внештатный инженер я наконец-то смог найти то качество звука прямого излучения, которое уже давно искал» – говорит Бернар. После 15 лет работы в прокате, он вернулся в родную Францию, чтобы стать частью семьи L-ACOUSTICS. «Одним из главных стимулов для меня была возможность работы в команде и принимать участие в разработке новых продуктов, которые будут работать годы, а не просто отыгрывать с ними одно небольшое концертное турне. Это были очень интересные восемь лет в моей жизни. Я очень многому научился, взамен я поделился своим большим практическим опытом в прокате и видением новых моделей».

Направленность, адресность 

Когда Бернар присоединился к компании L-ACOUSTICS, флагманский продукт находился на ранней стадии разработки. «В K1 мы хотели воплотить систему, которая могла бы озвучить очень большие площадки, например на музыкальных фестивалях. K1 имеет очень высокий SPL поскольку нашей целью было решить проблему озвучивания очень больших площадок – мы хотели обеспечить толпу равномерным сбалансированным звуком с одинаково высоким уровнем звукового давления». 

Контроль над направленностью высоких частот был получен еще 20 лет назад после выпуска V-DOSC, но вскоре кабинеты K1 стали стандартно использоваться с сабвуферами K1-SB. «Сочетание K1 и K1-SB дало возможность управлять направленностью низкочастотного диапазона», – говорит Бернар. «Сегодня такая комбинация стала уже международным стандартом. Мы изначально приняли решение сотрудничать только с крупными прокатными компаниями, которые обслуживают большие концерты и турне. Сначала мы думали, что сможем набрать около 30 таких партнеров для работы с K1, но через шесть лет количество компаний, которые работают по всему миру с комплектами K1 / K1-SB, составило более 60». 

Чуть позже в L-ACOUSTICS задумались о создании такого же качественного акустического кабинета как K1, но в более компактном корпусе. «Модель K2 должна была стать более экономичным вариантом. Эта система занимает меньше места в грузовике, меньше места на сцене, ее высокая эффективность означает более низкое энергопотребление и меньшую нагрузку на крышу при подвесе. Все это делает K2 решением, которое будет актуально еще много лет». Для сравнения вес кабинета К1 составляет 106 кг, вес К2 - 56 кг.

«K2 может применяться и в маленьких инсталляциях как отдельный элемент, и в больших системах распределенного звука. Так как, например, было на объектах Олимпийских игр в Сочи. Естественно, они могут применяться в комбинации с кабинетами K1, что собственно и было одной из наших задач – мы хотели получить акустический кабинет полностью совместимый с моделью K1», – продолжает Бернар.

Но самой важной характеристикой, которую удалось воплотить в K2, была контролируемая горизонтальная направленность. «При сложном рисунке размещения слушателей для достижения хорошего результата необходимо полностью управлять углами горизонтальной и вертикальной дисперсии, именно это стало той дополнительной, но очень важной характеристикой для K2. В системе распределенного звука количество наложений между системами также можно контролировать и управлять ими для улучшения разборчивости звука. Она предоставляет большие возможности для управления звуком, например, не допуская отражений от стен. Это позволяет применять модель K2 при решении бесконечного количества задач по озвучиванию».

10915029_972050649479669_415327029314183240_o.jpg
L-ACOUSTICS K2

На сегодняшний день существует более 80 компаний, которые имеют в своем арсенале системы K2, и звукоинженеров, которые прошли специальное обучение по работе с ней, что показывает прекрасный результат и великолепную реакцию рынка на этот продукт. Йохен Фрон, директор по международному развитию бренда L-ACOUSTICS продолжает: «Когда мы готовились к представлению K2 мировой общественности, мы были абсолютно уверены, что нас ждет успех, поскольку он опирался на богатое наследие технологий и наработок успешной системы K1 только в более компактном корпусе, что позволит работать с нашим оборудованием прокатным и продакшн-компаниям, который не озвучивают стадионы каждую неделю».

Конечные пользователи мгновенно отреагировали на появление K2, и это было отмечено журналом TPi во время мирового турне Justin Timberlake 20/20 Experience. Монреальская прокатная компания Solotech поставила для работы в турне систему K1, а по прибытию в Великобританию компания SSE Audio Group расширила ее компонентами системы K2 (в это время Solotech уже имела несколько кабинетов системы K2, которые работали с группой Arcade Fire в турне по США). Системный инженер Justin Timberlake Этьен Лапре из Solotech так отозвался о системе: «За последние четыре года L-ACOUSTICS стала моей любимой системой. Она мне нравится своей простотой, очень легко собирается и звучит просто великолепно. Я могу делать с ней практически все, что пожелаю. Тем не менее, инженер должен абсолютно четко понимать что он делает, поскольку система играет настолько чисто, что ошибись ты хоть в какой-либо мелочи, твоя ошибка будет сразу слышна каждому в зале».

«Я сразу почувствовал разницу в звуке K2 как только мы их получили. Высокие частоты очень яркие, и их звук пробивает такие расстояния, о которых я раньше и мечтать не мог. Переход между K1 и K2 получился очень мягкий и плавный. Рядовой слушатель в толпе вряд ли услышит эту разницу пока его любимый артист звучит чисто и ярко, но для нас разница очевидна. Мы перфекционисты!» 

«Системы L-ACOUSTICS всегда отличались потрясающими тональными характеристиками, это было и в V-DOSC и в K1, а теперь K2 делает ассортимент L-ACOUSTICS завершенным – теперь у них есть все, что только может понадобиться!», – продолжает Лапре. «Даже трудно поверить, что такой компактный и легкий корпус может выдавать такой звук. Они просто превзошли сами себя! Поскольку это все еще новый продукт, я уверен, что там еще будут улучшения, но как для меня – он просто идеален! Если принять во внимание легкость монтажа, что на самом деле очень важно, то вы поймете все выгоды для такой большой компании. Вы не поверите, но систему действительно можно полностью собрать и повесить за 10 минут!»

Партнерство и тренинги

Для таких прокатных компаний как Solotech и SSE партнерство с L-ACOUSTICS началось с базовой программы тренингов, неотъемлемой части политики производителя. Программа подразделяется на три уровня: технический, режиссерский и инженерный. Согласно философии производителя каждая прокатная компания в любом уголке мира при заказе комплекта производства L-ACOUSTICS проходит обязательные тренинги соответствующего уровня. В них включены семинары и практические занятия для дальнейшего обучения местного обслуживающего персонала. Рассказывает Бернар: «Со временем мы наблюдаем изменения в про-аудио индустрии. Этот бизнес становится все более и более профессиональным и по сравнению с прошлыми годами люди имеют все больший уровень теоретической подготовки, чем в свое время был у нас. Обучая их, мы не стараемся все усложнить, совсем наоборот – мы стараемся облегчить им работу и даем им практический опыт к их академическим знаниям, а это жизненно важно. Мы только выигрываем от объединения этих двух областей знаний, когда одна позволяет понять и объяснить другую. Накопление практического опыта это прекрасно, но еще лучше понимание сути происходящих процессов, это знание приходит когда человек становится настоящим инженером».

Как говорит Фрон, компания всегда была на острие технологий. «Когда я пришел в компанию, здесь уже строились планы по изменению подхода к дистрибьюции путем вовлечения технических специалистов в продажи. Сегодня мы тесно сотрудничаем с несколькими компаниями, которые выступают в качестве технических экспертов и являются нашими «сертифицированными представителями». Такие представители есть для прокатного и инсталляционного рынка. Они позволяют нам достучаться до конечных клиентов и расширить охват. Например, большая прокатная компания может организовать сеть прокатных компаний поменьше, что очень удобно для субаренды».

«По сути, мы сотрудничаем только с теми компаниями, которые пользуются полным спектром нашей продукции, что отличается от политики других брендов. Мы никогда не продадим просто несколько акустических кабинетов, мы торгуем только готовыми системами чтобы гарантированно обеспечивать постоянный прогнозируемый результат, а частью этого являются знания всей системы изнутри», – заявляет Фрон.

«Мы придерживаемся стратегии сотрудничества с ограниченным количеством партнеров на каждом рынке. На некоторых из них мы даже уменьшили количество партнеров и все равно наш бизнес продолжает расти. Поскольку наши менеджеры проводят очень много времени с консультантами, дизайнерами и владельцами заведений, мы получаем от них прямую реакцию, которая обрабатывается нашими маркетинговым и проектным отделами. Все наши партнеры тесно интегрированы в структуру нашей компании, поэтому мы нацелены на долговременное сотрудничество».

sochi.jpg
Зимние Олимпийские игры Сочи-2014. Используется 230 кабинетов К2

2015 год

Деловая модель компании построена на создании надежной сети представителей по всему миру и в 2015 году L-ACOUSTICS планирует развивать свой бренд и распространить свое влияние на Южное полушарие, включая Латинскую Америку и Африку. Имея в своем штате 14 менеджеров по продажам по всему миру и 50 инженеров в самой компании, L-ACOUSTICS показывает всю серьезность своих намерений. 

Изначально Фрона привлекло в L-ACOUSTICS стремление компании достичь технического совершенства, а теперь к нему добавился непоколебимый дух надежности команды. «L-ACOUSTICS является передовой технологической компанией, но она также стремится обеспечить конечного пользователя лучшим решением поставленной задачи, включая обучение персонала для достижения максимальных результатов с нашей продукцией». 

«Когда мы представляем наше решение конечному потребителю, мы всегда уверены, что это лучшее решение, которое только может быть. Мы не даем обещаний, которые не можем выполнить, что, как мне кажется, делает нашу компанию особенной. Мы всегда говорим прямо и открыто и это качество очень трудно переоценить», – заканчивает Фрон. 

Кто знает, какую легенду L-ACOUSTICS создаст в следующий раз? 

Источник: www.tpimagazine.com/

Товары

Возврат к списку

AlfaSystems activelife AL91TG62