ROBE NEWS

ROBE NEWS

ROBE NEWS

Световое оформление фестиваля в Винья-дель-Мар

Международный песенный фестиваль в чилийском городе Винья-дель-Мар (Viña del Mar) прошел в 55-й раз. На шестидневное мероприятие приехало множество местных и зарубежных артистов, среди которых Рики Мартин, Лаура Паузини, La Ley, Ана Габриель, Карлос Вивес, Род Стюарт и др.

Категория: Events

Шоу La Ley, светодизайнер Луис Пастор

Шоу La Ley, светодизайнер Луис Пастор

Products involved

На сцене в амфитеатре парка Quinta Vergara работали 48 прожекторов ROBIN Pointe компании Robe.

Световое оформление, поддержку медиасерверами, проектирование и реализацию освещения обеспечивала четвертый год подряд компания Producciones Órbita из Сантьяго.

Испанский светодизайнер Луис Пастор (Luis Pastor) выполняет обязанности художника по свету на этом фестивале в Винья-дель-Мар с 2011 года и говорит, что все творческие процессы берут начало на местном телеканале Chilevisión, который является официальным транслятором фестиваля в течение последних четырех лет. В этом году они решили сделать акцент на историческом духе фестиваля, воссоздав оригинальную классическую сцену в форме раковины, построенную в 1960-м.

Центром схемы освещения стали восемь треугольных ферм на талях с регулируемой скоростью, каждая из которых несла шесть прожекторов Pointe. Пастор применил их, чтобы добавить сцене динамики, чтобы каждое выступление выглядело для публики по-разному и чтобы максимально использовать многофункциональность Pointe. Фермы поднимались в воздух при помощи автоматики и могли перемещаться, создавая различные конфигурации над сценой шириной 60 и глубиной 25 м.

Декорации, созданные Марсело Рохасом  из чилийской компании Madis, также нуждались в подобающем освещении.

Órbita специально для нынешнего фестиваля приобрела 50 Pointe у VGL — нового чилийского дистрибьютора Robe из Сантьяго. Алисия Лоунер (Alicia Lawner), одна из руководителей Producciones Órbita, комментирует: «Луис Пастор предложил Robe Pointe, поскольку уже использовал их и был сильно впечатлен».

Еще одной целью было дать светодизайнеру каждой команды-хедлайнера пространство для программирования своих собственных шоу на имеющемся оборудовании и сделать так, чтобы это хорошо смотрелось на телеэкране.

На треугольники добавили эффекты — шесть Pointe плюс светодиодные заливающие прожекторы и стробы на каждой из ферм.

Луис говорит: «Мы работали с 5600 K, поскольку эта цветовая температура позволяла получить полный спектр на телекамерах, например синий, малонасыщенный конголезский синий и маджентовые тона. Фронтальный свет был теплее — между 5100 и 5300 K, так что оттенки кожи выглядели естественно. Лучи работали на 7000 K, чтобы с помощью Pointe создавать чистые белые эффекты.

Pointe — универсальные приборы, их можно использовать как лучи, точечные или заливающие прожекторы и создавать потрясающие эффекты. У них плавное движение, хорошее рассеяние, их фокус отлично подходит для камер, и они быстры. Вдобавок ко всему у них прекрасные размеры и вес, и светодизайнеры очень ими довольны».

На протяжении фестиваля менеджер по поддержке зарубежных клиентов Robe Стив Истхем (Steve Eastham) находился на Quinta Vergara на случай, если понадобится техническая помощь, а также провел курс обучения работе с новыми приборами для специалистов Órbita и Chilevisión. Он говорит: «Это потрясающе — быть приглашенным на фестиваль. В промежутках Órbita, Chilevisión и VGL ставили удивительные шоу с одновременной трансляцией по телевидению. Pointe на подвижных фермах прорезали пространство перед видеоэкранами своими лучами, …создавая огромное разнообразие видов.

Мне выпала честь провести семинар с техническими специалистами шоу, которых очень впечатлили Pointe и бренд Robe в целом. Более того, все приехавшие светодизайнеры восторгались гибкостью Pointe и с нетерпением ждут возможности использовать их в будущем».

Рики Мартин первым из хедлайнеров вышел на сцену, и его светодизайнер Чурри Лафуенте (Churry Lafuente) остался доволен Pointe: «Они мне понравились! Я уже использовал другие приборы Robe, но это мой первый опыт с Pointe, и он меня порадовал».

Франческо де Каве (Francesco De Cave), светодизайнер итальянской суперзвезды Лауры Паузини, также очарован Pointe: «У него действительно потрясающие эффекты! У меня было всего три часа на программирование нашего шоу, и все прошло отлично. Технический персонал был на высоте».

Кристофер Пенсо (Christopher Penso), светодизайнер колумбийца Карлоса Вивеса, сообщил: «Я раньше никогда не видел Pointe… и полюбил их! Это один из лучших приборов, которые мне доводилось использовать... если не самый лучший. Больше всего мне понравились зум, скорость и линейная призма».

Алисия Лоунер отметила: «Мы очень довольны работой Pointe и очень благодарны Robe за поддержку. Для нас в этом году абсолютно новые ощущения».

Программирование освещения выполнили Луис Пастор и бразилец Пауло Лебрао (Paulo Lebrão) с помощью четырех объединенных в сеть консолей grandMA2 — одной для главного света, еще одной для телевизионного освещения и двух полноразмерных grandMA2 для общего программирования и управления освещением сцены.

Producciones Órbita, компанией с 25-летним опытом, управляют три партнера: Алисия Лоунер, Глэдис Хервиа (Gladys Hervia) и Эдуардо Алемани (Eduardo Alemany). Алемани — специалист по ферменным конструкциям, он разработал и установил фермы перекрытия, которые использовались на фестивале в этом году.

Команда компании из 20 человек работала над технической подготовкой мероприятия шесть дней.

Фестиваль организовал и каждый вечер транслировал в прямом эфире телеканал Chilevisión, а звук обеспечивала бразильская компания Gabisom.

Товары

Возврат к списку

AlfaSystems activelife AL91TG62